+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
(с 10:00 до 19:00 по будням)
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08 мастер-приёмщик
+7 (929) 683-93-05 запчасти
+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25
+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Ремонт рулевого управления – один из видов работ, осуществляемых специалистами автосервиса «Гражданин». Мы проводим комплексную диагностику рулевой системы и устраняем выявленные неисправности, используя новейшее оборудование. Слесарные работы выполняют наши опытные специалисты, владеющие современными технологиями агрегатного ремонта российских и иностранных автомобилей.
Наименование работ | Цена, руб. * |
---|---|
Рулевая тяга – замена |
1680 |
Наконечник рулевой тяги – замена |
840 |
Рейка рулевая – снятие/установка |
от 5250 |
Рейка рулевая ремонт |
от 17850 |
Регулировка углов установки колес |
3360 |
Насос ГУР – замена | от 2100 |
Масло ГУР – замена |
1680 |
Трубка ГУР – замена | от 1050 |
Трубка ГУР – ремонт |
от 1470 |
Шланг ГУР – замена | от 1050 |
* Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.
Ремонт рулевого управления требуется в следующих случаях:
Увеличенный свободный ход руля. Увеличение люфта связано с износом деталей рулевого механизма. Если суммарный люфт превышает 10°, система рулевого управления нуждается в диагностике и ремонте.
Неисправен гидро- или электроусилитель. Поломка системы может быть связана с износом деталей, утечкой рабочей жидкости, повреждением насосов и шлангов, засором масляного фильтра. Ремонт необходим, если для поворота рулевого колеса требуется повышенное усилие.
Смещены детали или узлы рулевой системы. Разъединение частей системы рулевого управления происходит вследствие вибрации при движении, а также при использовании некачественных деталей и несоблюдении технологии сборки. Ремонт требуется, если резьбовые соединения зафиксированы недостаточно плотно или сорваны.
Диагностика и ремонт рулевого управления осуществляется с помощью следующего оборудования:
Люфтомер. Используется для определения величины люфта рулевого колеса, люфта в маятнике и шарнирах рулевых тяг. Позволяет измерить суммарный угол поворота руля до начала движения колес автомобиля.
Стенд проверки углов установки колес. Используется для определения геометрии передних и задних колес автомобиля, оценки необходимости регулировки сход-развала.
Динамометрический ключ. Используется для проверки момента затяжки резьбовых соединений, разборки маятникового рычага, фиксации регулировочной гайки.