+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
(с 10:00 до 19:00 по будням)
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08 мастер-приёмщик
+7 (929) 683-93-05 запчасти
+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25
+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Чтобы крутящий момент поступал от двигателя автомобиля к его ведущим колесам, необходимо передаточное звено, которым и выступает редуктор. С технической точки зрения, он является узлом, состоящим из шестеренок, подшипников и уплотнительных устройств.
Ремонт редукторов требуется в тех случаях, когда они оказались изношенными в результате длительной эксплуатации, не получали должной смазки, или просто были не вполне качественно собраны. Когда редуктор работает неправильно, это приводит к возникновению хорошо слышного гула высокой частоты.
* Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.
Не всегда под ремонтом данного узла следует понимать замену деталей. Иногда такая процедура ограничивается регулировкой редуктора и его смазкой.
Бывают случаи, когда повреждения возникают в результате механического износа деталей. Ремонт редуктора моста может включать проверку и замену подшипников, шестеренок в главной передаче, фрикционных дисков. Не следует недооценивать важность правильной смазки узла редуктора машинным маслом – его трущиеся части в этом случае быстро подвергнутся нагреву и деформации.
На переднем и заднем мосту автомобиля стоит по собственному редуктору. Этапы проведения их ремонта включают снятие и проведение частичной или полной разборки узла. Затем, путем визуального осмотра, выявляются имеющиеся неисправности и дефекты – трещины и потертости на деталях. Изношенные детали заменяются новыми запчастями. Затем редуктор собирают, заливают маслом и подвергают тщательной проверке на стенде.