+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
(с 10:00 до 19:00 по будням)
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08 мастер-приёмщик
+7 (929) 683-93-05 запчасти
+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25
+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Компьютерная диагностика систем и агрегатов автомобилей является одним из направлений деятельности техцентра «Гражданин». Мы осуществляем полный комплекс работ, направленных на выявление причин некорректной работы ДВС, подвески и трансмиссии. Использование современного диагностического оборудования позволяет нам максимально точно оценивать техническое состояние транспортного средства. При выявлении любых неисправностей вы можете заказать у нас ремонт автомобиля и замену вышедших из строя запасных частей.
Компьютерная диагностика двигателя. Необходима, если мотор не заводится или самопроизвольно глохнет после запуска, нестабильно работает на передаче или холостых оборотах, издает стук или другой шум. Неисправность двигателя может проявляться в резком увеличении расхода топлива, снижении динамики разгона, появлении в салоне запаха бензина или дыма. Причиной выхода из строя узлов ДВС может быть износ поршней и цилиндров, использование некачественного топлива, понижение уровня масла, увеличение зазоров между элементами кривошипно-шатунного механизма. Диагностика, проведенная на современном компьютерном оборудовании, поможет вовремя выявить факторы, ухудшающие работу ДВС. Своевременная замена изношенных запчастей и узлов позволит избежать затрат, связанных с капитальным ремонтом или полной заменой двигателя. Проверку работы силового агрегата с использованием специального оборудования рекомендуется проводить приблизительно каждые 25 000 км пробега.
Диагностика подвески. Необходима, если значительно увеличился тормозной путь автомобиля, снизилась курсовая устойчивость и увеличился крен кузова, появился занос в сторону при торможении на средних и высоких скоростях, уменьшилась реальная грузоподъемность, снизился комфорт при вождении из-за повышения вибраций в салоне. Причиной некорректной работы подвески может быть выход из строя амортизаторов, подшипников ступицы, пружин, сайлентблоков и опорных чаш. Диагностика, проведенная с использованием методов визуального осмотра, измерений люфтомером, люфт-детектором и тестером подвески, поможет выявить неисправность конкретной детали или узла автомобиля. Регулярная проверка подвески (примерно раз в 10 000 км пробега) и замена вышедших из строя элементов позволит избежать возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Диагностика АКПП. Необходима, если автомобиль не движется вперед или назад, пробуксовывает на месте или при трогании на подъеме, не включается одна или несколько передач или при переводе из режима P в N отсутствует характерный щелчок. Для неисправной АКПП характерно также преждевременное переключение передачи на подъеме, отсутствие возможности торможения двигателем, «подергивание» машины при движении. Причиной перечисленных неполадок может быть поломка фрикционных дисков, износ манжет поршня, понижение уровня масла, загрязнение фильтра, выход из строя гидротрансформатора, поломка вала переключателя скоростей, а также других деталей трансмиссии. Качественная профилактическая диагностика, проводить которую рекомендуется ежегодно, позволит избежать выхода из строя коробки переключения передач.
Если вам требуется профессиональная диагностика автомобиля, обращайтесь в техцентр «Гражданин». Чтобы получить информацию о стоимости услуг и предварительно записаться на сервис, звоните нам по телефонам, указанным на странице «Контакты».